Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель
  • Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель
  • Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель
  • Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель
  • Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель

Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель

8 600 руб.

Описание

Высокое качество Новый 40 IDF oem карбюратор + воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель

Предварительная настройка

Отрегулируйте винт холостого хода таким образом, чтобы клапан-бабочка и боковая стенка ствола карбюратора со стороны винта холостого хода были 0,004 дюйма. Измерительный щуп подходящего размера должен выскользнуть из этого отверстия с небольшим сопротивлением. Это, скорее всего, даст вам высокий уровень холостого хода, но поможет вам получить хорошую отправную точку для вашей двойной установки.Высокое качество 40 IDF oem карбюратор+ воздушные рожки Замена для Solex Dellorto Weber fit Opala ошибка/Bettle/Vw Dellorto двигатель

Аккуратно поверните винты смеси холостого хода по часовой стрелке до тех пор, пока они не вытянутся снизу. Не заставляйте их. Затем Открутите их против часовой стрелки по 3 оборота каждый.

Аккуратно поверните винты в обход воздуха по часовой стрелке до тех пор, пока они не опускаются снизу. Не заставляйте их. Затем Открутите их против часовой стрелки по полоборота каждый.

Установка

Если вы хотите, чтобы топливопроводы были на одной стороне (спереди или сзади), вы должны убедиться, что трубы для подачи топлива находятся там, где вы хотите.

В зависимости от вашей настройки, может быть проще подключить топливные линии на карбюраторах, прежде чем вы установите их в вашем VW.

Теперь Установите карбюратор на впускной коллектор и коллектор на головки. Обратите внимание, что крышки цилиндра часто нужно модифицировать, чтобы эти коллекторы могли поместиться. Бумажные Прокладки работают лучше, чем OEM штампованные стальные прокладки и должны использоваться на сопряженных поверхностях между карбюратором и коллектором, коллектором и головками.

Установите основания воздушного фильтра и соединение. Не подключайте соединение к рычагу дроссельной заслонки.

Подключите свои топливные линии и прочтите все, чтобы загореть ваш двигатель.

Синхронизация

После прогрева Используйте измеритель воздушного потока для измерения воздушного потока над стволом, близким к винту скорости холостого воздуха каждого карбюратора. Теперь отрегулируйте винт холостого хода, пока оба карбюратора не совпадают. Это называется синхронизацией карбюратора и имеет важное значение для оптимальной производительности.

Отрегулируйте свою связь так, чтобы она подключалась к рычагам дроссельной заслонки, не перемещая их.

Настройки

Теперь настало время для реального тюнинга карбюратора. Начните со стволом более цилиндр #3. Поверните смесь винтом по часовой стрелке, пока двигатель не пропустит (болота, щелчок, выскакивание и т. Д.). Когда вы дойдете до этого момента, цилиндр слишком худой. Если вы не можете достичь этого момента, у вас может быть вакуумная утечка, забитая струя или мертвая Свеча зажигания. После этого постного состояния протрите смесь винтом против часовой стрелки до тех пор, пока вещи не сгладятся и не будут работать на максимальных оборотах. Теперь Повторите с цилиндром 4, 2 и 1.

Если все еще грубо, вам может потребоваться подправить вещи. Выскакивание карбюратора или выхлопной трубы обычно означает, что он слишком тусклый, в то время как медленное Отсутствие реакции или черный дым предполагают богатое состояние. Если вы УЛУЧШАЕТЕ свои условия, вам может потребоваться реструйная обработка углеводов.

Теперь Установите скорость холостого хода до 750 до 850 оборотов в минуту.

Если до этого момента все в порядке, самое время проверить поток воздуха на каждой бочке. Если они все равны-вы готовы. Если ваши измерения воздуха меняются, они вам и отрегулируйте воздушные проходные винты, пока они все не будут одинаковыми. Поток воздуха увеличивается путем открытия воздушных проходных винтов и, с другой стороны, поток воздуха уменьшается путем закрытия воздушных проходных винтов. Воздушные проходные винты должны быть раскрыты не более чем на 1,5 витков с нижней стороны, иначе вы получите слишком мягкое состояние.

Установите воздушные фильтры (с маслом). Проверьте, что все в порядке, и прокатитесь.

Характеристики

Бренд
SherryBerg
Тип материала
ZINC ALLOY
Место установки на автомобиле
FRONT
Высота Изделия
0
Ширина Изделия
0
Длина товара
0
Развязка Номер детали
18990.030
Вес товара
1.9KG
Номер детали производителя
40IDF.44IDF.48IDF