С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007
  • С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007
  • С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007
  • С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007

С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007

5.0 1 отзыв 1 заказ
2 053 руб.

Описание

С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007С пластиковой коробкой датчик давления топлива для мотоцикла honda и yamaha с клапаном OBDEMOTO 6007

2IMG_0057IMG_9970IMG_9973IMG_9976IMG_9981Датчик уровня топлива обзорДатчик давления топлива используется для измерения давления системы подачи топлива и определенияРабота компонентов топливной системы, таких как Электрический бензиновый насос и маслоРегулятор давления. Это специальный инструмент для проверки и устранения проблем топливной системы.Датчик уровня топлива для использованияВыключите двигатель и выключите зажиганиеОтключите предохранитель топливного насоса или реле для отключения топливного насоса.Для запуска двигателя.Пусть двигатель поворачивается до тех пор, пока он не остановится автоматически.Этот процесс в основном зависит от сброса давления топливной системы и высвобождения давления топливаДля удобства подключения манометра топлива.После завершения испытания, когда датчик давления топлива должен быть демонтирован, давлениеСначала выпускается согласно этому способу, а затем датчик давления топлива удаляется.Инструкции по уходу за изделием1. Способ подключения:Установите датчик давления топлива, отсоедините топливо высокого давления common rail и нефтепроводПодключение, и подключите тройник датчика давления топлива в серии для измерения. ОтИзмеренные значения, легко оценить работу компонентов топливной системы, таких как электрическиеБензиновые насосы и регуляторы давления масла.2. Размер:(1) после 5S автоматической откачки электрического бензинового насоса, обратите внимание на давление топливаДатчик давления масла. Нормальное давление масла около 300 кПа. Если датчик давления маслаКачал около 300 кПа, регулятор давления масла работает нормально. После измерения концаПервоначальное давление масла в течение 5 минут, следите за топливной системой, чтобы поддерживать давление, указанноеДатчик давления масла.Должна быть не ниже 14 кПа. Если давление масла слишком высокое, проверьте, является ли давление маслаРегулировочная дорога работает правильно; если давление масла слишком низкое, проверьте Электрический бензинНасос для поддержания давления, регулятор давления масла для поддержания давления иФорсунка для утечки.(2) измерение давления топлива во время работы двигателяЗапуск двигателя и запуск на холостом ходу. Обратите внимание, что давление в топливной системе указано масломМанометр должен быть не ниже 250 кПа. В противном случае проверьте Вакуумный датчик на наличие протечекИли неправильной вставки. Нажмите на педаль акселератора и посмотрите на ускорение масляного пресса ureПоказан манометром масла, когда дроссельная заслонка полностью открытая. Она должна быть не меньше300KPa. В противном случае проверьте вакуумную трубку на наличие протечек или неправильной вставки.(3) Измерение давления топлива после отключения вакуумной трубки регулятора давления маслаОтсоедините вакуумный шланг от регулятора давления масла, заблокируйте его вручную, дайте двигателю простоя, иОбратите внимание на давление масла, указанное манометром масла. Она должна быть в основном такой же, какДавление топлива при полной открытой дроссельной заслонки.(4) измерение максимального давления топливной системыОтключите вакуумный шланг от регулятора давления масла, блокируйте его вручную, дайте двигателю работать, иСоблюдайте Максимальное давление топлива, указанное манометром масла. В это время маслоДавление поднимается до 2-3 раз, чем рабочее давление масла, то есть 490-640 кПа. В противном случае проверьте маслоНасос для засорения или износа и протечек в масляной цепи.(5) измерение остаточного давления масла в топливной системеТушить двигателя. Следите за манометром масла в это время. Остаточное давление маслаТопливная система должна быть не ниже 14 кПа. И он не упадет за 30 минут. В противном случаеСистема прольет масло и должна быть дополнительно проверена.

Характеристики

Тип товара
Анализаторы выбросов
Версия аппаратного обеспечения
/
Версии программного обеспечения
/
Бренд
diagauto